?

Log in

No account? Create an account
цветок кактуса
Я похожа на кактус, мой сказочный цветок раскрывается для избранных.
Паста с капустой брокколи/Pasta con broccoli 
18-дек-2012 08:53 pm
еда
Оригинальный рецепт тут!

Цветная капуста мне не понравилась, взялась за брокколи (она полезная!). Рецепт простой.




Купила свежую брокколи, вместо перьев - фузилли (спиральки), кьянти - пить во время приготовления блюда))))



Прежде всего отрезала кочерыжку. У брокколи она такая вкусная!!!! Не жесткая совсем)))



В рецепте указано, что варить кочан целиком. У меня целиком не влезло в кастрюлю((((



Поэтому я разделила на соцветия поменьше. В рецепте указано, что варить 20 минут. Что-то мне это показалось многовато... В интернете нашла, что свежую брокколи варят 5-7 минут. Я варила 10.



Капусту достать из кастрюли, а в той же воде варить макароны:



Пока варятся макароны, брокколи измельчить. Кочерыжки я не стала резать. Хотя можно было бы в пасту их измельчить в чоппере. Я не стала. И так капусты много получилось.



В сковороду налить оливкового масла, бросить пару зубчиков чеснока, поджарить их до золотистого цвета, потом выбросить.



Вываливаем в чесночное масло капусту, помешать, прогреть.



Затем вывалить готовые макароны, перемешать, прогреть немного. Готово!




ПРИЯТНО КУШАТЬ!
Comments 
18-дек-2012 05:45 pm
о и эту попробую, хотя цветную я люблю больше. а чо у тебя за сковорода?
18-дек-2012 05:58 pm
это не сковорода. сотейник, наверное, это называется...
она ниже, чем кастрюля, но выше, чем сковорода.
с керамическим покрытием.
18-дек-2012 06:00 pm
я вообще не понимаю слова сотейник:) у нас дома это слова не употребляли и я не знаю, что так называть.
19-дек-2012 08:03 am
Сотейник — (от французского сотэ фр. Sauté — соус) разновидность сковороды и кастрюли с высокими стенками и, как правило, длинной ручкой, достаточно массивная, глубокая, изготавливается из стали, меди, чугуна или алюминия, бывает различных размеров, форм и ёмкости.
Используется для варки, припускания, тушения, пассирования, приготовления кулинарных кремов, соусов. Удобна для приготовления блюд, требующих встряхивания и относительно высокой температуры приготовления, а также там, где необходимо сохранить жидкость в блюде до конца готовки.
С помощью сотейника можно приготовить огромное количество соусов, он используется при приготовлении овощей, для того, что б подогреть суп, сделать плов или картофельное пюре и многое другое.
19-дек-2012 08:13 am
скорее - глубокая сковорода.

ковш глубже, он же как маленькая кастрюля.

Edited at 2012-12-19 08:14 (UTC)
19-дек-2012 08:37 am
а в чем коренное отличие сковороды от кастрюли?:) лично у меня - только в форме:)
19-дек-2012 08:40 am
так и есть. и еще у сковороды одна ручка, а у кастрюли - две.
еще сотейники обычно с толстым дном.
19-дек-2012 08:42 am
у меня все из одного набора и все, как один - с толстым дном:)
и у моей сковороды (ну точнее, у того, что я использую, как сковороду) тоже две ручки:)
20-дек-2012 01:46 pm
да точно сотейник, я все забываю это слово и говорю по-простому сковородка ))
у меня кажется почти такой же.
19-дек-2012 05:53 am
я тож брокколи люблю больше чем цветную. хотя по вкусу они почти не отличимы.

а ты туда ниче больше когда ела не добавляла, ну типа сметаны или майонеза? не сухо?
19-дек-2012 08:03 am
не добавляла. хотя лук и специи просились. не сухо, потому что там масло оливковое же и сыр еще.

какой майонез?! его итальянцы не употребляют.
19-дек-2012 09:35 am
ну мы же не итальянцы))
19-дек-2012 07:51 am
а про собственные ощущения не написала - вкуснее тебе чем с цветной?
выглядит вкусно :)
19-дек-2012 08:00 am
по вкусу одинаково. я еще раз убедилась, что не люблю варено-жареную капусту(((( поэтому мое мнение не объективно.
я его, конечно, съем, потому что полезно и разнообразие нужно, залив яйцом и поджарив с обеих сторон. а на работу брала с сыром, который при разогревании в микроволновке расплавлялся, обволакивая макаронины.

это блюдо прикольнее тем, что зеленый цвет тут неожиданно присутствует)))

20-дек-2012 01:25 pm
залить яйцом/посыпать сыром - универсальный способ съесть вообще все :)
а макароны с брокколи надо тоже будет сделать.
20-дек-2012 01:42 pm
и еще - соевый соус!
только не какой-нибудь пафосный типа Heinz или типа того, а дешевый какой-нить, вьетнамский или китайский. ваще все, что угодно можно скушать!
и хорошо мариновать мясо в нем! в частности, для шашлыка.

я даже подумываю сесть на макаронно-овощную диету с целью похудения. а пропихивать макароны как раз соевым соусом, раз уж ни яйца, ни сыр нельзя.

ПС: я не просто посыпаю сыром, а расплавляю его. и не посыпаю, а кладу ломтики сыра! и подогреваю, чтобы сыром все обволакивалось)))))
20-дек-2012 01:44 pm
а макароны разве способствуют похудению?
а сыр и расплавить вкусно и кусками и натереть, обожаю сыррр ))))
и соевый соус, да оч хорошо ко всему.
20-дек-2012 01:52 pm
сюрприз???))))
знаешь о раздельном питании? вот это оно и есть)))
только макароны должны быть из пшеницы твердых сортов, не жрать на ночь и не килограммами, конечно)))
и без белка - без мяса, сыра, яиц и прочего. только овощи!
20-дек-2012 02:08 pm
про раздельное питание конечно да, у меня родители и дедушка увлекались, я как бы верю в него, но не настолько чтоб серьезно этим заниматься, а в диеты больше верю безуглеводные, впрочем я в диетах совершенно ничего не понимаю :) но ты же мясо тоже будешь есть, просо в другие приемы пищи, да?
в общем жду отчетов о потере веса, очень интересно! :)
20-дек-2012 02:15 pm
безуглеводные, конечно, действуют быстрее. но, проанализировав свой рацион, я пришла к выводу, что он полностью углеводный. тем более сейчас зима - чем-то топить организм нужно! а мяса я почти не ем. редко. а на овощах хрен протянешь((((

ем я мало. поэтому основной упор в деле похудения решено сделать на движение. хотя в морозы это проблематично. бег на месте - наше всё!
20-дек-2012 03:32 pm
молодец! зимой и правда труднее худеть, организьму хочется накопить жирка :)
так что трудись, а потом продемонстрируешь, что получилось )
19-дек-2012 08:00 am
Да сотейник это что-то среднее между сковородой и жаровней, вот тут есть их описание http://skovoroda24.ru/collection/sotieiniki
This page was loaded сент 21 2017, 2:20 pm GMT.